дестр/тир входят в класс воинов, соответственно можно заменить любым из них Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP
Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время
Добавлено (11.03.2011, 03:45)
---------------------------------------------
вообще есть что-то вроде таблицы со всеми скилами и пр.
После получения сабклассом 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл увеличения, либо скилл, зависимый от сабкласса
Обычные пассивки:
Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def
Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def
Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk
Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk Critical Rate Увеличивает critical
Magic Casting Увеличивает cast.spd
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф):
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Boost HP/MP - увеличение max. HP and max. MP
Resist Element Attribute - увеличение сопротивления к элементальным атакам
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу (аналог контр хейста, дает по 10% к характиристикам)
Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)
Boost Pray - увеличение эффективности лечения
Resist Divine Attribute - увеличение сопротиления к divine атакам
Counter Heal - при получении удара есть шанс восстановить часть HP
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP
] Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Boost HP - увеличение max. HP.
Crit.dmg Reduction - увеличение сопротивления критическому урону.
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
[ Boost Mana - увеличение max. MP.
Mana Recovery - увеличение скорости восстановления MP
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)
Boost Evasion - увеличение уворота
Long Shot - увеличение максимального расстояния выстрелa
Counter Focus - при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical
Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
Boost - повышает шанс фейла магического заклинания у противника
Mana Gain - увеличение восстанавливаемой маны при речардже
Counter Mana Steal - при получении удара есть шанс восстановить часть MP
Скиллы при получении сабклассом 80 лвл:
Когда ваш сабкласс достигает 80 лвл, вы получаете скилл трансформации, зависящий от типа этого сабкласса.
Для получения трансформации необходимо пройти обычный квест на трансформацию.
Для получения новой трансформации неодходимо обратиться к соответствующему NPC да сертификатом.
Новые трансформации может выучить у специального NPC в Ivory tower.
Transform Divine Warrior
Transform Divine Knight
Transform Divine Wizard
Transform Divine Enchanter
Transform Divine Healer
Transform Divine Summoner
Transform Divine Rogue
И немного конкретики:
Trigger: Warrior Chance Haste = +30% Attack Speed for 15s
Trigger: Rogue Chance Focus = +30% Crit Rate for 15s
Trigger: Enchanter Counter Invulnerability = Lesser Celestial Shield for 5s (No HP/CP/MP dmg, but debuffs still play).
Trigger: Knight Counter Boost PDEF/MDEF = +20% PDEF/MDEF for 15s
Trigger: Nuker Counter Mana Vampre is Trigger: Nuker Chance Mana Vampire - every time you attack a target with a skill/spell you have a large chance to steal 17mp.
Там же было написано что Chance Haste имеет где-то 65% прока, там же написано что целестиал работает очень плохо.
Enhanced Passive Focus = +L1 added 30 crit rate.
Boost Evasion = +4 Evasion
Boost HP/MP = +3% Max HP/MP
Greater Boost HP = +6% HP
Greater Boost MP = +5% MP
Greater Boost CP = +13% CP