Часть 3
Получение профессии Для третьей части вам необходимо взять 76 лвл. Эта часть обязательно выполняется тем классом, который получает профессию. Если у вас есть подкласс, то переключаться на него в процессе выполнения третьей части нельзя.
Сага о Деспоте
Стартовая область: Руна
Стартовый НИП: Рахоракти
Пришел час последних испытаний.
Описание задания:
Идём в Руну к Рахоракти (Гильдя Магов). Подходим, берем квест. Получаем Важное Рапоряжение.
Идём в Заставу Орков Кетра к Вахкану (на входе). Берем задание в район горячих источников.
Отправляйтесь в Горячие Источники к Шеф-Повару Донату (см. отметку на карте). Донат просит принести Кристал Льда, его вы должны были получить в первой части. Если его у вас нет, пройдите первую часть заново и продолжите с этого места. Если Кристал Льда у вас есть просто поговорите еще раз с Донатом. Заберите Холодную Водку.
Возвращайтесть в Заставу Орков Кетра к Вахкану. Отдав Водку вы получите 1ый Амулет Резонанса и узнаете, как найти первый Камень Познания (отметка на карте).
Вам предстоит пройти шесть каменных табличек (Камень Познания) и прочитать на них тайные знаки мудрости древних. Чтобы эти знаки появились на табличке необходимо настроиться на неё, ваша душа должна войти в резонанс с душой таблички. Вам помогут амулеты резонанса, которые вы добудете.
Ищем первый Камень Познания. Он находиться южнее Башни Дерзости у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой (1ый Амулет Резонанса исчезнет). Сияние вас и таблички подтвердит, что вы прочитали тайные знаки на ней.
Отправляемся искать ещё одну табличку в северо-восточную часть Долины Святых. (см. маркер на карте). Говорим с Камнем Познания. Самостоятельно (!), не находясь в группе убиваем всех Стражей Запретных Знаний, получаем 2ой Амулет Резонанса.
Возвращаемся к Камню Познания. Сияние вас и камня сопровождает получение тайных знаний.
Снова в путь. На карте появится следующая точка расположения камня. Он находится в Заставе Орков Кетра (см. карту). Знания этого камня охраняются. Поговорите с камнем. Убейте появившегося Владыку Атруса не находясь в группе. Другие во время боя не должны вас даже лечить, поэтому запасайтесь бутылками. Получаем 3ий Амулет Резонанса.
Говорим с Камнем Познания, смотрим сияние.
Про то, где находиться следующий камень знает Скахи из Годдарда (Гильдия Орков). Скахи поделится с вами знаниями если вы достанете Освященный Камень.
ВНИМАНИЕ!
В диалоге вам неоходимо выбрать Альянс с Орками из Кетры т.к. мы рассматриваем прохождение на примере альянса именно с ними.
Если вы ошиблись и выбрали не тот альянс или вам не задавали вопроса про альянс, попробуйте пройти квест дальше, по этому описанию. Возможно вам дадут Освященный Камень. Если его не дадут или не примут, придеться удалять квест на профессию и проходить заново 3 часть.Для дальнейдего продолжения задания вам необходим альянс с Орками из Кетры 2-го уровня или выше.
У вас должна быть марка альянса 2ой Символ Союза с Кетрой или выше.
Если её нет, вы не прошли, или не закончили альянс. Пройдите еще раз часть 2 и продолжите задание на получение профессии с этого места.
Для получения Освященного Камня необходимо пройти квест Магия Воды - Часть 1. В процессе выполнения которого вы и получите камень. Если квест Магия Воды - Часть 1 вами уже взят, вам придеться отменить его и пройти заново, сделайте это сейчас.
Стартовая область: Застава Орков Кетра
Стартовый НИП: Вахкан
Минимальный лвл: 74
Требование: 2-й уровень альянса с Кетрой.
Настало время украсть источник волшебной энергии ваших врагов.
Описание задания:
I. Поговорите с Вахканом на юге Заставы Орков Кетра у входа и возьмите квест. Он пошлет вас к Азефе, которая стоит у палаток в центре Заставы Орков Кетры.
II. Азефа попросит украсть тотем из сундука в лагере врага.
Возвращайтесь в город и купите в магазине ключ (Ключ Вора) .
III. Идите в Лагерь Фавнов Варка. Сундук находиться за палатками в торговой области Лагеря Фавнов Варка. Вам надо пройти туда незамеченными врагом. Если кто-то из врагов заметит вас, он повесит специальный дебафф, который не позволит завершить квест. Для снятия дебаффа придется вернуться к Азефе и попросить о второй попытке.
Легче всего пройти дагерщикам или в партии с Призрачным танцором, используя скилы невидимости. Поможет также трансформация в Панцерного Дракона и использование его скила Ассимиляция. Можно послать вперед себя соклановцев, которые будут вырезать всех Фавнов по дороге. Можно попробовать пройти одному, обходя врагов.
Открывать сундук ключом не надо, «поговорите» с ним, ключ используется автоматически и вы получите тотем.
Используйте Свиток Телепорта и возвращайтесь к Азефе.